Требования к оружию
Таггер должен быть выполнен в виде любого реально существующего стрелкового оружия. Во время командных соревнований допускается использовать оружие только с излучателем Л10. Любое оружие, кроме пистолетов и пистолетов-пулеметов должно иметь свой собственный датчик поражения.
Требования к системе датчиков
К соревнованию допускаются только системы, имеющие не менее 4-х датчиков на корпусе (2 спереди и 2 сзади), 2 датчиков на каждой руке и 2 датчиков (спереди и сзади) на голове.
Корпусные системы можно изготовить самим, можно купить, можно будет арендовать. Но если кому-то нужна будет аренда – необходимо будет ее подтвердить не менее чем за две недели.
Вместо корпусных систем допускается использования бронежилетов или их полногабаритной имитации. Обратите внимание, что наполнитель (пластины) роли не играет. Хоть стальные вставки, хоть керамические пластины. Однако минимальный вес (для реплики или настоящего) должен быть не менее 9 кг.
Типовое оружие и боезапас
Тип оружия 1
Пистолеты – боезапас 4 магазина, пистолет-пулемёты- боезапас 8 магазинов
Тип оружия 2
ПВД и коротыши с автоматным патроном (АКСУ, П90, 9А91 и т.п.) боезапас 8 магазинов.
Тип оружия 3
Автоматы с калибром ДО 7,62 (российский или любой другой колибр:,5,45; 5,56 и т.д., включая АК105) боезапас – 4 магазина.
Тип оружия 4:
Автоматы с калибром 7,62 и выше (включая АК104) боезапас -4 магазина.
Тип оружия 5
Пулемёты с калибром ДО 7,62 боезапас – не более 200 патронов, кол-во патронов в магазине – соответственно установленному магазину.
Тип оружия 6
Пулемёты с калибром 7,62 боезапас- не более 200 патронов, кол-во патронов в магазине – соответственно установленному магазину.
Тип оружия 7
Снайперские винтовки калибром 7,62 и выше , боезапас- 8 магазинов.
Тип оружия 8
Подствольные гранатомёты , боезапас 4 выстрела, перезарядка 15 секунд.
Тип оружия 9
РПГ , выстрел – 1, вторичное использование на одной миссии запрещено.
Магазины повышенной емкости
Установка магазинов повышенной ёмкости допускается, кол-во боезапаса в этом случае должно согласовываться с организаторами заранее. Увеличение боезапаса возможно за счёт наличия массо-габаритных муляжей магазинов. Каждый муляж, совпадающий по габаритам и массе снаряжённому магазину добавляет 2 виртуальных магазина.
Перезарядка для всех типов стрелкового оружия (кроме гранатомётов):
затвором – 3 секунды
полный цикл – 0 секунд
Пополнение боезапаса во время миссии не допускается!
Спас-броски
Спас-бросок для участников Турнира без бронезащиты – 1 секунда.
Спас-бросок для участников Турнира с бронежилетами и касками – 3 секунды.
Таблицы поражения