Как будет проходить Мега-битва S.T.A.L.K.E.R. Lost Alfa 2015

Мега-битва состоится 10-11 июля.

C Легендой можно ознакомиться здесь.

Как всегда, организаторы приложат все усилия, чтобы это мероприятие стало ярким и запоминающимся. Каждый год мы предлагаем какие-нибудь фишки, которые делают эту игру неповторимым, эксклюзивным событием. В 2013 мы привлекали авиатехнику, в 2014 году десяток единиц техники были вплетены в стратегическое развитие сюжета. В любых массовых мероприятиях всегда бывают накладки, и наше не исключение. Однако благодарственные отзывы сотен игроков дают нам уверенность, что положительных эмоций несравненно больше, чем негатива. А маленькие накладки это повод поднять уровень организации в следующем году.

В 2015 году главной фишкой МЕГА-БИТВЫ решено сделать глубокое погружение в атмосферу С.Т.А.Л.К.Е.Р.-а. Тема неоднократно обыгранная и страйкерами и лазертаговцами. Но если у страйкеров такие игры пропитаны антуражем и собирают до нескольких тысяч игроков, то в лазертаге пока не было по-действительному серьёзных и красиво организованных мероприятий такой тематики.

В 2015 году мы хотим исправить эту ситуацию. И предлагаем игрокам помочь нам в этом.

Концепт игры предполагает наличие нескольких группировок на поле:

  • группировка ДОЛГ,
  • группировка СВОБОДА,
  • мутанты и бандиты
  • спецотряд МОНОЛИТ.

У каждого клана будут свои глобальные задачи и периодические бонусные задания. То есть небольшие задания, за выполнение которых кла получает определённые бонусы.
Будет работать “БАР 100 рентген”, будет барыга-бармен, будут артефакты которые можно искать и получать за них деньги или бонусы, будут настоящие аномалии. Место игры будет превращено в настоящую локацию ЗОНЫ.

Кроме того, будут самые настоящие “вольные сталкеры”, не принадлежащие ни к одной из группировок.

Итак, начинаем приоткрывать свои планы.

Для погружения в атмосферу игры мы с помощью лазертаг-технологий реализуем порядка 20 электронных аномалий. Они будут оказывать различные эффекты и будут иметь крайне разнообразный вид. Подчёркиваю – аномалии будут активные. Некоторые будет можно “разрядить” на время, некоторые можно будет обмануть. Как именно – придётся вычислить самим игрокам на игре.

Как и положено, аномалии будут порождать артефакты. Артефакты – игровые предметы, которые имеют финансовую ценность (все типы артефактов можно будет продать в Баре), часть будут иметь игровые бонусы. Например гаус-пушка, стреляющая почти бесшумно или “дикая броня” дающая мега-защиту от стрелкового оружия.